{} Анализ технических решений по расширению диапазона регулирования тормозной силы в зависимости от загрузки вагона. Статья Т.В.Шелейко | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Так, по данным Укрализныци, ежегодно приблизительно 75% колесных пар подлежат переточке, из них почти 77% — из-за наличия ползунов, выщербин и наваров, одной из основных причин которых является несовершенная работа автоматического регулятора режимов торможения (авторежима), призванного отслеживать тормозную силу в зависимости от загрузки вагона.

Полный текст статьи читайте во вложении!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

форма обратной связи





[recaptcha]11

Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Сентябрь
Сентябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ноябрь
Ноябрь