{} Заседание Научно-технического совета Ассоциации «АСТО» на тему: «Перспективы научно-технического развития железнодорожного тормозостроения» (НП ОПЖТ от 27.09.19) | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

На площадке АО МТЗ ТРАНСМАШ 19 сентября 2019 г. состоялось заседание Научно-технического совета Ассоциации «АСТО» c рассмотрением вопросов:

 

итоги Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»;

опыт подтверждения соответствия изделий тормозного оборудования требованиям технического регламента «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР/ТС 001/2011 и поддерживающих стандартов;

методика сбора, обработки и анализа информации о тормозной продукции в рамках реализации системы FRACAS стандарта ISO/TS 22163:2017 для корректирующих действий.

В мероприятии приняла участие делегация НП «ОПЖТ» во главе с президентом Валентином Гапановичем, председатель Ассоциации «АСТО», генеральный директор АО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Егоренков, профессор, д.т.н., председатель НТС «АСТО» Владимир Карпычев, главный инженер Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства – филиала ОАО «РЖД» Алексей Куренков, генеральный директор ООО «ИЦПВК» Олег Сеньковский, исполнительный директор Ассоциации «АСТО» Вячеслав Шитов, генеральный конструктор АО МТЗ ТРАНСМАШ Сергей Чуев, заместитель генерального директора ООО «Софтвер Лабс» Евгений Решетов.

 

Открыл заседание председатель НТС «АСТО», Карпычев Владимир Александрович.

 

С приветственным словом и постановкой вопроса о тенденциях и достижениях прошедшего Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» выступил председатель Ассоциации «АСТО», генеральный директор АО МТ3 ТРАНСМАШ Егоренков Николай Анатольевич. Он предложил поддержать инициативу «АСТО» отметить в 2021 году 100-летний юбилей отечественного тормозостроения, 140-летие со дня рождения русского изобретателя автоматического тормоза Ивана Константиновича Матросова и разработать мероприятия, которые бы привлекли большее внимание заинтересованных организаций и компаний к развитию тормозостроения для перспективного подвижного состава.

 

В своем приветственном слове Валентин Гапанович отметил, что в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» состоялось заседание круглого стола по вопросу развития стандарта ISO/TS 22163 (IRIS) в России, в котором приняли участие представители 15 железнодорожных администраций зарубежных государств, а также заседание Комитета НП «ОПЖТ» по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации и ТК 045 «Железнодорожный транспорт» с представителями Федеративной Республики Германии. В завершении своего приветственного слова Валентин Гапанович отметил острую необходимость разработки наукой новых учебных пособий и справочников по тормозному оборудованию и проинформировал всех участников заседания о конференции, посвящённой Дню качества, которая состоится 14 ноября 2019 г. на площадке АО «Метровагонмаш» в г. Мытищи, и о круглом столе «Качество продукции машиностроения», который, в свою очередь, состоится 15 ноября 2019 г. по адресу: г. Москва, Рижская пл., д. 3.

 

Заместитель генерального конструктора АО МТЗ ТРАНСМАШ Павел Тагиев выступил с докладом о новых разработках, представленных в экспозиции АО МТЗ ТРАНСМАШ.

 

С докладом о новых разработках, представленных в экспозиции АО «Транспневматика», выступил главный конструктор АО «Транспневматика» Александр Митрошин.

 

Об опыте подтверждения соответствия изделий тормозного оборудования требованиям технического регламента «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР/ТС 001/2011 и поддерживающих стандартов доложил заместитель главного конструктора Сергей Тимков.

 

С докладом о методике сбора, обработки и анализа информации о тормозной продукции в рамках реализации системы FRACAS стандарта ISO/TS 22163:2017 для корректирующих действий выступил заместитель начальника отдела надежности АО МТЗ ТРАНСМАШ Алексей Осипенков.

 

Заместитель генерального директора ООО «Софтвер Лабс» Евгений Решетов выступил с докладом об отечественном программном продукте для сбора, обработки данных, анализа отказов и корректирующих действий TRIM FRACAS.

 

В завершении заседания президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович подчеркнул необходимость разработки нормативных баз в области тормозного оборудования, а также предложил генеральном директору АО МТЗ ТРАНСМАШ Николаю Егоренкову совместно с UNIFE и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации организовать и провести в рамках InnoTrans 2020 в г. Берлине (Германия) Международную конференцию, посвященную развитию тормозного оборудования, в качестве консолидации опыта разработок и внедрения тормозной продукции на железнодорожном подвижном составе между европейскими, американскими и китайскими разработчиками, а также в качестве подготовки к 100-летию отечественного тормозостроения. Также участниками заседания было выдвинуто предложение об объединении представителей малого и среднего бизнеса в части тормозостроения для представления их на международных железнодорожных площадках.

Ссылка на материал

 

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Сентябрь
Сентябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ноябрь
Ноябрь