- 2121.Апрель.ВоскресеньеНет событий
- 2222.Апрель.ПонедельникНет событий
- 2323.Апрель.ВторникНет событий
- 2424.Апрель.СредаНет событий
- 2525.Апрель.ЧетвергНет событий
- 2626.Апрель.ПятницаНет событий
- 2727.Апрель.СубботаНет событий
{}
Как уточнил Никита Борисов, в середине февраля на общем собрании НП «ОПЖТ» данный стандарт был утвержден. Ввиду его новизны и важности рабочая группа рекомендовала уже до конца нынешнего года разработать методику применения стандарта во взаимодействии со всеми участниками жизненного цикла и начать опытное применение стандарта.
При этом предстоит определить приспособленность организационных структур участников жизненного цикла изделий тормозного оборудования (производителей, эксплуатантов, собственников вагонов и сервисных организаций) к требованиям утвержденного стандарта, выявить узкие места в его применении и предложить внести необходимые корректировки.
Кроме того, участники заседания обсудили вопросы применения в тормозных магистралях резино-металлических соединений, а также рассмотрели предложения ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3 в части установления регламентирующих отклонений при дефектации узлов и деталей тормозного оборудования на ремонтных предприятиях.
Добавить комментарий